среда, 11 октября 2017 г.

Красочная осень от Марии Лиллепруун


Добрый день, друзья! 

Сегодня с вами Мария ЛиллепруунХочу показать вам сегодня свою свежую работу - осенний холст с фотографией моей дочурки. Очень он мне нравится - вроде и осень, и сухоцветы, и засохшие пряности с апельсинчиком, а благодаря "алкогольному взрыву" работа вышла поистине детской и жизнерадостной. Миксмедийный фон создан с нуля на самодельном холсте с помощью текстурной пасты, трафаретов, штампов и лакогольных чернил. Еще использовала в работе кучу примовских цветов (я вообще-то в плане цветов всеядна, но тут это богатство само напросилось :), веточек, металюшек, брадсов, полубусин... Холст также украсили несколько красивейших вычурных веточек от ТМ Аrtistic Line, которые я покрыла яркой неоновой пудрой для эмбоссинга. Замечательное дополнение к осенней работе с природной тематикой.


Заголовок работы "So Sweet" - это тоже наш чипик :)



А вот тут видно сразу все чипики вместе!


Я использовала вот эти, эти и эти изящные веточки.









С вами была Мария Лиллепруун. Спасибо за внимание!

Чипборд "Веточки 02"Чипборд "Веточка 04"
Чипборд "Веточки 05"Чипборд надпись "So Sweet"

1 комментарий: