пятница, 7 июля 2017 г.

Вдохновляемся чипом. Примеры работ от Катерины Альберти


Теплый, солнечный привет вам, дорогие читатели Artistic Line!
Сегодня с вами Катерина Альберти. И я хочу показать вам небольшую серию своих работ с применением чипборда от Artistic Line. Он настолько вдохновляющий и универсальный, что сотворить очередную яркую работу не составит и труда))
На дворе яркое солнечное, периодически дико палящее лето, сменяющееся теплым приветливым дождиком...А какие летом краски и цветы..все трепещет теплом и жизнью.. и так вдохновляет!
В такое теплое время года как никогда хочется оказаться поближе к морю, наслаждаться его морским бризом, купаться в солнечных лучах, растворяясь и уединяясь с природой... Это летнее приятное состояние пропиталось и в моих работах, глядя на них, я думаю и вам удастся  ощутить летний ветерок, щебетание птиц, цветочный аромат только распустившихся бутонов и полевых трав..шум морского прибоя и зарядиться новой творческой энергией лета и скрапа!))
С чудесной рамочкой у меня сотворился аквамариновый эко-блокнот, люблю его за эту мятно-персиковую палитру, такую вкусную и освежающую...




В разделитель отлично вписалась надпись-чипборд "Блокнот"..ее я окрасила акриловой краской и покрыла кракелюрным лаком.. Получилось довольно уютно)



Еще хочу показать вам детскую нежную фоторамочку с милым младенцем. Совершенно к месту пришелся чип-надпись "Радость" , также цветочную эко-композицию отлично дополнил чипборд с листиками.



 детальки....



И напоследок покажу вам яркую морскую детскую папочку на документы.
В работе меня очень выручила надпись-чипборд "Документы").


Вот такие жизнерадостные и летние работы сотворились у меня с применением чипборда от Artistic Line! Уверена, если вы хоть раз успели с ним поработать, вы полюбите его и каждая работа с его применением будет дарить вам радость. А ведь сколько еще можно "навытворять" красоты...побегу вдохновляться))) пика писала пост...родилась еще одна идейка. Будем воплощать!

Ну а вам, друзья, я желаю радости и улыбок в каждом прожитом дне и пусть между вами и творчество всегда царит взаимопонимание и любовь!)
До новых встреч!
    

1 комментарий: